Darker Than Black, Хэй, Инь
Домашняя энца и ничего более(к тому же — первая энца).
Шестнадцать серий, и уже наболело.
читать дальшеИ ты ещё что-то говоришь про мою фальшивую грусть?
Я смотрю на тебя уже несколько минут, не отрываясь, и ты заметил это с самого начала, но будешь игнорировать, я знаю. Я могу смотреть на тебя сколько угодно, и увижу лишь равнодушие. Ты называешь меня куклой. Ты говоришь, что мой удел – подчинение. На самом ли деле ты так думаешь или твои слова лишь попытка отчуждения? Ведь ты видел мои слёзы, Хэй.
Хотя, скорее всего, тебе действительно всё равно. Что ж, мне не больно. Мое сердце бьётся ровно.
Я ведь даже тебя не знаю.
Человек-маска. Кто ты? Кто на самом деле? Знаешь ли ты сам ответ на этот вопрос? Твои глаза не раскрывают ничего о тебе. Твои глаза – не зеркало души. В них невозможно даже обмануться, потому что нельзя быть обманутым чем-то настолько пустым. Не во что поверить, потому что ничего не увидеть. В холодной улыбке твоей маски больше информации, чем в этих непроницаемых омутах. Они не черные, но гораздо темнее. Я смотрю на тебя, не зная, что вижу на самом деле. С тем же успехом я могла бы созерцать своё отражение на стекле или просто представлять тебя в своём воображении. Но всё это было бы лишь ложью. Даже я смогла бы создать что-то подобное. Хотя, и в этом было бы много больше истины.
Моя грусть фальшивка, это правда. Но твои глаза – нечто большее, чем просто маска. Маска – открытая ложь, я же не вижу лжи, я вижу лишь молчание. Тебе не нужно притворяться, ведь люди, в отличие от меня, от куклы фальшиво грустной, так склонны к самообману (кажется, я ещё помню это). Не требуется играть роли – достаточно лишь позволить кому-то самому придумать для себя персонажа – такого, которого он сможет принять, такого, которому он поверит. Это не обман, а всего лишь снисходительность. От тебя требуется только установка на поведение.
Твой взгляд сквозь окно, наклон головы, вздох… Я чувствую притяжение? Может, просто любопытство? Кажется, я хочу, чтобы ты взглянул на меня. Как если бы я скучала. Как если бы я была человеком.
Ты наконец смотришь на меня. Искоса, чуть прикрыв веки. Ты знаешь, о ком я думаю. Ты осуждаешь меня? Или просто пытаешься понять? Может быть, ты даже читаешь мои мысли… Нет, не читаешь. Иначе не называл бы меня куклой.
- Куда ты смотришь?
- На тебя.
Нет, Хэй, не выйдет. В этой игре слишком много переменных. Ты ведь понимаешь это лучше меня.
Ты ловишь мой грустный взгляд, точно в когти, подходишь ближе.
- Зачем?
- Нравится.
- Нравится смотреть на меня?
- Да.
- Что ещё тебе нравится?
- Не знаю.
Что ещё ты пытаешься понять? Неужели мало того, что тебе уже известно. Ты ищешь вопросы там, где я давно оставила ответы. Слишком очевидно для тебя, быть может. Я понимаю, жизнь контрактора - это безжалостная борьба, бесконечные опасности и ловушки. Мало правды и много лжи. Я тоже из неё - из твоей жизни, но кукла не способна ставить капканы. Можешь поверить. Или вспомнить - если мои грустные глаза не позволяют тебе допустить наличие у меня хотя бы подобия твоих чувств. Спасибо просто за твоё доверие.
Я вдруг чувствую твои пальцы на губах. Ты подходишь ещё ближе, сокращая расстояние между нами до ничтожного.
Ты наваливаешься на меня своим телом, заставляя прижаться к кровати спиной. Ты близко, я чувствую тепло твоего тела. Мне казалось, ты холоднее. Ты срываешь с себя рубашку, бросаешь её на пол. Кажется, где-то внутри я ощущаю трепет, кажется, твоя страсть приятна мне. Опускаешь голову, прикасаешься губами к основанию моей шеи. Сначала осторожно, затем увереннее, обжигая кожу горячим дыханием, сжимая кожу зубами. Глупо сопротивляться. Я твоя. Я готова позволить тебе всё, что ты захочешь. Я – кукла.
Ты аккуратно расстёгиваешь пуговицы болеро над моей ключицей, приподнимая одной рукой за спину, снимаешь его с меня. Я чувствую холодный воздух комнаты на обнажённых плечах. Кажется, мне холодно. Затем ты поднимаешь подол моего платья. Медленно, скользя руками по внешней поверхности бедер. Сначала – до талии, обнажая бёдра, затем – до плеч, обнажая грудь. Я вытягиваю руки над собой, и ты снимаешь его с меня через голову, откидываешь в сторону, в компанию к своей рубашке. Я чувствую твою руку на своей щеке. Смотрю на твоё лицо. Твой взгляд слишком внимателен. Ты чего-то ждёшь? Кажется, я хочу дотронуться до тебя, но не решаюсь. Ты опускаешься к моему лицу, одновременно притягивая меня к себе. Я закрываю глаза, ощущая вкус твоих прохладных губ, а потом – языка. Ты горячий, точно кипяток, ты обжигаешь мою кожу. У меня мурашки от твоих прикосновений. Или это из-за холодного воздуха? Твои руки у меня на животе, на груди, на спине, на бёдрах. Расстёгиваешь мой бюстгалтер. Я твоя, Хэй. Ты прерываешь поцелуй, обжигая мои губы дыханием, укладываешь удобнее, расстёгиваешь молнию на своих брюках, быстро снимаешь их, отбрасываешь. Затем опускаешься губами на мою грудь. Твои руки исследуют мою талию, бёдра, ягодицы. Стаскиваешь мои трусики, затем снимаешь свои. Берёшь меня за голени, раздвигая ноги. Твоя. Снова приближаешься, чтобы впиться губами в плечо. Я глубоко вдыхаю ледяной воздух, предчувствуя боль. Твои глаза встречаются с моими, и я стискиваю зубы в безмолвном вскрике. Ты замираешь, упираясь руками в постель, слушая моё сбитое дыхание, гладишь меня по голове, целуешь моё лицо – нежно, медленно. Кажется, я чувствую… Я чувствую тепло. Мне уже не холодно. Я не могу больше подавлять желание обнять тебя. Обхватываю руками твою спину, подушечками пальцев скользя по гладкой горячей коже. Прикосновение кожи к коже - новое, странное ощущение для меня. Всё, что было раньше, в прошлом - лишь твои руки в перчатках. Очень редко. Твои губы всё ещё ласкают моё лицо. Я хочу услышать твой голос.
- Хэй.
Ты останавливаешься.
- Да… Инь.
Я смотрю на тебя снизу вверх. Ты знаешь, что мне ничего не нужно, я позвала просто так. Ты ласково моргаешь и, приблизившись, выдыхаешь мне в ухо:
- Я хочу, что бы ты была моей, Инь. Только моей.
Кажется, я прочла твои мысли задолго до того, как ты сказал это. Но всё равно звучит непривычно. Неужели и для меня слишком очевидно?
В ответ я крепче сжимаю тебя в своих объятиях. Почти машинально – не задумываясь, как если бы боялась потерять. Как если бы я была человеком.
Ты упираешься руками в постель и делаешь первое движение. Мне снова больно, я морщусь, напрягаю мышцы. Можешь не обращать внимания, если хочешь, можешь не обращать... Ты снова замираешь. Да, Хэй, ты слишком большой для меня. Прости. Ты напряжён, почти до предела, и больше не в силах терпеть это; я чувствую, как ты дрожишь, слышу, как втягиваешь носом холодный воздух… Ты не должен страдать из-за куклы. Я тянусь рукой вниз, обхватываю твой член у основания, слышу твой прерывистый вздох. Ты встречаешь мой взгляд с немым недоумением в глазах. Я сжимаю возбуждённый орган двумя руками, ты зажмуриваешься, выпускаешь глухой стон. Я начинаю двигать руками вдоль твоего члена, сжимать, массировать. Ты роняешь голову на подушку над моим плечом, шумно дыша и сжимая пальцами простынь.
- Инь… - едва различимо выдыхаешь ты моё имя.
- Хэй, - чуть повернув голову, отвечаю я тебе на ухо, - Я хочу быть только твоей.
Ты сдавленно и протяжно стонешь, сжимая пальцы в кулаки, напрягаясь всем телом, точно живая стальная статуя надо мной. Мой живот обжигает струя горячей спермы, ты обмякаешь и расслабленно опускаешься на меня всем своим весом, тяжело дыша в подушку. Я дотрагиваюсь губами до твоей горячей шеи, обнимаю тебя за талию. Ты тяжёлый, мне трудно дышать в этом положении, я хочу увидеть твои глаза. Я жду. Ещё пара глубоких вздохов, ты поворачиваешь голову, всё ещё упираясь лбом в подушку. На твоём лице немного удивления, немного томления, немного усталости и ещё что-то. Кажется, я вижу ласку. Много ласки. Твои губы медленно растягиваются в едва уловимую улыбку. Ты смотришь на меня секунд двадцать. Как будто запоминаешь. Потом вдруг резко выпрямляешь руки, снова нависая надо мной. И спускаешься к моему животу. Я рефлекторно вжимаюсь в кровать. Ты снова раздвигаешь мои ноги, и… теперь уже я впиваюсь в простыни. Кажется, моя спина выгибается... Кажется, я слышу свои стоны… Кажется, я горю… Это чувство такое сильное, что я не могу себя контролировать. Как если бы я могла страдать. Как если бы я была человеком. Мир вокруг исчезает, оставляя только жар твоего языка у меня между ног. Я всхлипываю в последнем напряжении и… выдыхаю… В голове туман, сладкая усталость в теле. Глаза бессильно закрываются. Я прикладываю усилие, чтобы приподнять веки и снова вижу твоё лицо. Мне всё равно, что написано в твоих глазах сейчас. Мои руки обвивают твою шею, снова будто сами собой, ты крепко обхватываешь меня, с силой прижимаешь к себе. Наши ноги переплетены, волосы спутаны, кожа прижата к коже, так что ближе уже невозможно. Я тоже стискиваю тебя сильнее, прижимаясь щекой к твоему плечу. Как если бы я любила. Как если бы я была человеком.
Может, я его ещё подправлю. Может быть... А может удалю к черту.
@настроение: О боги, когда я уже лягу спать??
@темы: всё когда-то бывает впервые, натворчествилось, Darker Than Black